четверг, 8 февраля 2024 г.

Консультация для родителей «Определение местоположения звука в словах»

 Для успешного овладения звуковым анализом и синтезом детей нужно научить определять местоположение звука в слове. Данным заданием на занятиях в ДОУ мы уже занимались, но и дома нужно помочь ребенку справиться с заданием. Ниже, в помощь родителям, расписана последовательность определения местоположения звука в слове. Пожалуйста ознакомьтесь!

Эта работа начинается с названия предмета или с прочтения слова. Говорим, что наш звук хитрый, хочет поиграть с нами в прятки. Он прячется в разных местах слова: в начале, середине, конце.

 

 

 

Далее изображаем слово схематично. Берем звуковую линейку – узкий прямоугольник картона, разделенный на три части. Медленно произносим слово, делая акцент на звуке, и двигаем палец слева направо. Обращаем внимание на место, где был палец, когда произносили заданный звук. Если заданный звук в слове не первый и не последний, то он находится в середине слова.
Например:


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий