Для успешного овладения звуковым анализом и синтезом детей нужно научить определять местоположение звука в слове. Данным заданием на занятиях в ДОУ мы уже занимались, но и дома нужно помочь ребенку справиться с заданием. Ниже, в помощь родителям, расписана последовательность определения местоположения звука в слове. Пожалуйста ознакомьтесь!
Эта работа начинается с названия предмета или с прочтения слова. Говорим, что наш звук хитрый, хочет поиграть с нами в прятки. Он прячется в разных местах слова: в начале, середине, конце.
|
|
|
Далее
изображаем слово схематично. Берем звуковую линейку – узкий прямоугольник
картона, разделенный на три части. Медленно произносим слово, делая акцент на
звуке, и двигаем палец слева направо. Обращаем внимание на место, где был
палец, когда произносили заданный звук. Если заданный звук в слове не первый и
не последний, то он находится в середине слова.
Например:
Комментариев нет:
Отправить комментарий